klevoz.ru
Робоча програма навчальної дисципліни
Розробники: канд пед наук, доц кафедри філософії та політології Лавриненко С. О
273.57kb.
Язык и мышление. Язык как знаковая система функции языка роль языка в культуре многоязычие и многознание проблема языка и мышления в концепциях западных ученых вербальные и невербальные способы существования мысли
132.43kb.
Чистое видение энергий Абсолюта
Или не узнать пространство Основы, не интегрировать возникающие видения в Бардо, прилепиться умом к одному из них означает войти в тело, в нечистое кармическое видение, в грубую человеческую вселенную
97.62kb.
Беседа первая
На поле Дхармы, на святом поле Куру, собравшиеся вместе горели жаждой сразиться; что же сделали мои люди и сыны Панду, о Санджая?
753.03kb.
Текст Шри Рамана Махарши «Будь тем, кто ты есть!». Различие между бандху и джняни. Быть в сердце. Гибкость и интеграция. Аналогия ума и беспокойной собачки
Бадха живет головой, не осознавая себя в сердце, а джняна-сиддха джняни, живет в сердце. Когда последний перемещается и обращается с людьми и вещами, то знает, что видимое им неотдельно от единой высочайшей реальности -брахмана
120.09kb.
Программа курса этика для 5-8 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа курса этика для 5-8 классов общеобразовательной школы
1307.23kb.
В епоху еллінізму (кінець IV-І ст до н е.) в давньогрецькому суспільстві особливо посилюється інтерес до моральної проблематики у зв´язку з великими негараздами в житті суспільства
Політичні перевороти, втрата солідарності в середовищі вільних громадян спричиняють локалізацію інтересу навколо питань індивідуального виживання. У суспільних настроях домінує скептицизм, індиферентність
69.55kb.
Поэмасын белгілеңіз. A «Кім жазықты?»
Мұстафин өзі таңдаған тақырыптың мәнін игеру үшін шахтада жұмыс істеп, жер қазғанын белгілеңіз
72.91kb.
Демократія: реалії І утопія рекомендаційний список літератури (32 джерела інформації за 1990 по 2009 р.) Укладач: О. О. Лебедюк Демократія в перекладі з грецької – «влада народу»
Ознакою демократії є визнання за всіма громадянами права на участь у формуванні органів державної влади, контроль за діяльністю цих органів, вплив на прийняття спільних для всіх рішень на засадах загального
44.97kb.
Язьік „агни-йоги” (семантика и прагматика) Татьяна Яруллина (софия) „Агни-Йога”
Вне контекста всего этого духовного богатства содержание памятника может остаться чуждым и просто непонятым, вопреки, казалось бы, доступности и образности языка
95.31kb.
Дружба. Взаимоотношения между людьми
Цель ситуации : формировать умение анализировать и делать выводы с прочитанного, услышанного
48.79kb.
Лепорелло входит
124.84kb.
1. сущность и структура культуры
Гту им. Н. Э. Баумана, предназначено для помощи студентам в подготовке к семинарским занятиям по культурологии. В данном пособии аккумулирован опыт многолетнего преподавания культурологии в Мгту им. Н
1492.55kb.
В. Б. Кошаев онтология авангардного процесса в искусстве
Онтология авангарда – художественного архетипа ХХ в. – рассматривается из диалектического содержания объекта современного искусства и его предмета как пластического эквивалента новой духовной реальности
186.16kb.
Один из таких конфликтов, случившийся у молодого монаха с начальством монастыря, привел к тому, что Бруно пришлось бежать из обители. В течение нескольких лет он скитался по городам Италии и Франции
Бруно выдвигал как главное качество истинного ученого — в борьбе за истину нельзя испытывать страха даже перед смертью. Но для самого Бруно героическая борьба за истину всю жизнь служила источником его бесконечных конфликтов с окружающими
70.89kb.
Я уже говорил об американском исследователе Томкинсе исследовавшем эмоции человека и, в частности, стыд. Он рассматривал стыд в качестве регулятора возбуждения
Основное послание, которое получает человек испытывающий стыд: «Я неправильный, то какой я есть, я не могу быть принятым, любимым». Стыд также сильно связан с социальными связями, отношениями: «Такой какой я есть
159.05kb.
Методические рекомендации по их написанию и вопросы к экзамену. Программа предназначена для студентов очной и заочной форм обучения, изучающих философию в качестве общеобразовательной дисциплины
Программа предназначена для студентов очной и заочной форм обучения, изучающих философию в качестве общеобразовательной дисциплины
721.16kb.
А. В. Прокофьев Нравственность и свобода воли
В этом смысле восхождение к философской традиции означает движение вперед, а не назад. (3)
321.49kb.
Специфика философского знания. Философия и наука
Философия Аристотеля. Учение Аристотеля о метафизике: предмет, метод и задача философии
32.77kb.
Сущность и специфика русской философии
Только собрав в единое целое все свои духов- ные силы человек начинает понимать истинное бытие мира и постигает
341.85kb.
Пракрита-раса шата-душини или Сто предостережений против мирских наслаждений
Выявление многочисленных пороков притворной мирской сентиментальности, которая может осквернить начинающего преданного и помешать его усилиям вести подлинно духовную жизнь
367.6kb.
следующая страница